рус укр

«Здравица»: все для клиентов

Сеть аптек «Здравица» является одной из наиболее успешных компаний на фармацевтическом рынке Украины, основной принцип которой – всё для клиентов. «Здравица» была создана в 2004 году и на сегодняшний день представлена фармамаркетами и классическими аптеками в нескольких регионах Украины – в Донецке и Донецкой области, в Луганске и Луганской области и Одессе. Отличительной чертой «Здравицы» является умелое сочетание широкого ассортимента лекарственных средств, высокого качества и умеренных цен, благодаря чему удается максимально удовлетворить нужды покупателя. Более подробно о сети аптек «Здравица» расскажет ее директор Адам Игоревич Барна.

– Сеть аптек «Здравица» на сегодняшний день является в Украине одним из лидеров по объемам розничного товарооборота. Какая стратегия позволила достичь таких высот?

В «Здравице» постоянно идут работы над увеличением ассортимента новейшими препаратами. У нас представлены различные формы лечебных средств: таблетки, капсулы, инъекции, аэрозоли, сиропы, мази и прочее, если необходимо – детские формы препаратов нужной дозировки. Мы существенно расширяем перечень как лекарственных средств, так и товаров для красоты, здорового образа жизни и профилактики болезней. На сегодня ассортимент товаров сети аптек «Здравица» состоит из семи основных групп: лекарственные средства, лечебная косметика, изделия медицинского назначения, медицинская техника и медицинские изделия, медицинский трикотаж, товары для детей, предметы личной гигиены.

– Каковы конкурентные преимущества аптек «Здравица»?

Большинство аптек сети «Здравица» представлены в виде фармамаркетов – удобных аптек, включающих зал самообслуживания и рецептурный отдел. Такой формат дает возможность избежать очередей и предоставить покупателю больше свободы. Сегодня потребители, независимо от их возрастной группы, выбирают формат аптеки с залом самообслуживания, где они могут самостоятельно ознакомиться с тем или иным препаратом, а в случае необходимости воспользоваться консультацией провизора. Также открытая форма продажи делает покупку более комфортной и быстрой, поскольку у посетителей аптек нет необходимости стоять в очереди и наклоняться в окошко, которое часто находится низко и создает психологический барьер для покупателей. Понять потребности и ожидания клиентов, выявить достоинства и недостатки наших аптек помогают исследования, которые мы регулярно проводим. Или, например, на сайте «Здравица» есть форма обратной связи, с помощью которой всегда можно оставить отзывы, комментарии или предложения. Такой постоянный контакт с покупателем помогает нам становиться лучше.

– На чем вы делаете основные акценты в работе аптечной сети «Здравица»?

Основной упор в работе мы делаем на:

– квалифицированных специалистов и профессиональные консультации: персонал постоянно посещает семинары и тренинги;

– широкий ассортимент: мы тщательно следим за появлением новинок на фармацевтическом рынке и предлагаем покупателям наиболее действенные препараты;

– качество товаров аптечного ассортимента: в аптеки сети поступают только зарегистрированные в Украине лекарственные средства, при этом для каждого препарата созданы необходимые условия хранения;

– доступные цены, регулярные ценовые акции, дисконтную программу и акции от производителей;

– красивые аптеки: аптеки «Здравица» выполнены в фирменном стиле, мы строго следим за чистотой, чтобы покупателям было приятно в них заходить.

– «Здравица» известна ответственным подходом к гарантии качества лекарств. Какие методы контроля вы применяете?

Покупая лекарство, каждый из нас задумывается о гарантии его качества. К решению этой проблемы в аптеках «Здравица» относятся с большим вниманием. Для этого у нас неукоснительно соблюдают четыре основных правила:

– мы предлагаем покупателям только препараты, зарегистрированные в Украине;

– все лекарственные средства аптеки получают со складов поставщиков, которые работают непосредственно с производителями;

– ассортимент «Здравицы» регулярно пополняется новыми препаратами;

– условия хранения медикаментов соответствуют международным стандартам.

– Расскажите о вашей системе управления аптеками, которая позволяет «Здравице» оставаться в числе наиболее успешных аптечных сетей.

Стиль управления аптеками «Здравица» основывается на удовлетворении интересов клиентов и решении их проблем с максимально индивидуальным подходом. Каждый провизор является опытным работником, регулярно повышающим квалификацию. Каждый наш сотрудник обладает такими качествами, как доброжелательность, искреннее желание помочь каждому посетителю, внимательное отношение к клиентам. О прекрасных профессиональных качествах наших сотрудников говорит множество дипломов и наград. «Здравица» – это не просто аптека, а место, где каждый посетитель получает то, что поможет ему улучшить качество жизни, продлить работоспособность и молодость.

– Вы неоднократно подчеркивали, что одно из основных преимуществ вашей сети – высокий уровень подготовки ваших сотрудников. А какими личными качествами должен обладать человек, чтобы работать в сети «Здравица»?

Помимо высоких профессиональных навыков наши сотрудники должны разделять корпоративные ценности, иметь желание развиваться и учиться, быть коммуникабельными и ответственными людьми. Мы делаем все возможное, чтобы работа доставляла людям удовольствие, а хорошее настроение наших сотрудников несомненно отражается на качестве обслуживания клиентов.

– Какие цели ставит перед собой ваша компания на сегодняшний день?

В планах «Здравицы» продолжать увеличивать количество торговых точек в разных регионах Украины, расширять ассортимент продукции и повышать качество обслуживания посетителей. Также мы стремимся чаще участвовать в социальных проектах и прикладываем максимум усилий для развития собственных программ. «Здравица» планирует и дальше идти на постоянный контакт с потребителем, чтобы всегда быть в курсе нужд клиентов. Например, на сегодняшний день покупатели могут получить подробную информацию о наших товарах и услугах на сайте, в аптечной справке или в нашем корпоративном журнале «Здравица», который бесплатно распространяется в аптеках сети.

– Что вы пожелаете нашим читателям?

Хотелось бы пожелать отличного настроения, постоянного благополучия, большой любви и, конечно, крепкого здоровья!